099-766-55-87
Прием звонков по тел. с 9-00 до 20-00

Вопросы и Ответы

Тут мы собрали часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

 Мы доставляем товары по всей Украине, кроме АР Крым и некоторых регионов Донецкой и Луганской областей.

Вы также можете сами забрать заказ  в отделениях Новой Почты.

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата(Наложенный платеж);

- оплата картами Visa и MasterCard

-через терминалы ПриватБанка

Что необходимо что бы забрать мой заказ с Новой Почты ?

1. Ваш паспорт.

2. Получить смс от Новой Почты.

3. Номер Товаро-Транспортной накладной.

4. Проверить товар.

5. Оплатить его.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей.

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.


Регистрация позволяет вам:

- просматривать историю своих заказов; 

- получать по электронной почте рассылку о новинках и акциях Pino.

- в скором времени будет разработана система лояльности для покупателей.

- в скором времени будет разработана партнерская программа

Как отменить заказ?

Вы можете отменить заказ по телефону  063-11-28-690 или  099-766-55-87